Re: я сам за себя удивляюсь

Natasha Gagarina wrote:
> Реагировать? Я иногда реагирую полным забиванием на свои ошибки, иногда расстраиваюсь. Порой, в полёте мысли ли, фантазии, я не вижу самых очевидных грамматических огрех. Порой, путаю правописание разных языков - в итальянских словах, где много двойных согласных я забываю согласную удвоить, а в русский наоборот это правило переношу :)
> А ещё, со мной в начальной школе бились - я часто путала при написании букву "б" и букву "д", которая прописью хвостом вниз, мне всё хотелось, чтобы и у "д" хвост стоял.

Меня во втором классе вызывали на педсовет, членами которого были
дяденьки и тетеньки из РОно. Они меня пытали сорок минут: скажи,
деточка, кто тебя подучил сорвать городскую контрольную работу? кто тебе
такие слова говорил? А?! Я плакала, а меня потом в классе еще побили,
потому что контрольную пришлось переписывать. Дело было в том, что я
путала буквы "б" и "д". Работа была на отработку какого-то предложного
правила. Ну, я и написала "бля" везде, где было можно. А все списали. :)
Интересно, чего мне могло хотеца во втором классе?

Шурочка