Re: Глупый вопрос

Привет, Лиля!

Х> О просвещеные интернетчики! Расскажите недостойному чайнику ЧТО ТАКОЕ "ФИДО"!!!!!!!!!
О фидо тебе другие расскажут лучше... Только отключи этот ебнутый html в письмах. Это ж ужас какой. Просто поставь в
настройках отправлять письма только в виде простого текста.
А про фидо могу сказать только то, что в фидо живут фидорасы и фидоры.
А вообще это такая компьютерная сеть по модемам, организованная на
добровольно-холявных началах. В общем там, как я понял все такие же
конференции, как здесь в леттерсе, только все это идет через большей
частью непонятный, неподъемный и непотребный софт, который всегда
пускает сотни писем вместо одного, , а иногда вообще не пускает или не
ловит, абсолютно не интегрируется ни с одной операционной системой, в
общем-то из-за которого я в свое время и не стал с фидорасами
связываться. В общем как мне объясняли - надо по звонилке звонить по
городскому номеру "боссу" (как я понимаю, ночами) и качать у него
почту, так делают все, а он на всех рассылает. В общем я еще тогда
запутался и отказался. Думаю, что поступил мудро, ибо насмотрелся я на
Тем более, что как вижу у фидо было одно преимущество - работала на
древних компуперах и тормозных модемах в отличие от и-нета. А сейчас,
вестимо, вымирают... (-:
--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/