Re: once more article

Сереж,

Да дело то в чем - я тут на тормознутом аж пиздец каком диалапе, на чужом компе и
чужом телефоне (до сих пор снимаю квартиру без телефона), и сижу, блин....
тяну, тяну - думал, вирус уже какой.
Смысл то в чем - ежели хочешь осчасливить народ, ну вылож где в инете,
и ссылку дай... делов то. А обратная сторона медали - счас все начнут по 300 кил слать,
а чего там - кто на выделенке, тот и метрами начнет.... Что иметь будем? Посему
правила одни для всех. Ты ж по фиде должен еще лучше меня все понимать, правда?

Миша