Re: Re: Глупый вопрос

ХоЛеРа wrote:

> Да-а, чем дальше в лес, тем толще партизаны... Гейты какие-то вылезли, что
> это за звери- даже спрашивать боязно - еще более непонятные слова
> проявятся... Мне другое интересно: там что люди обитают люди определенного
> ментального профиля ? Эк они организовались.
>                                Всяческих благ, ХоЛеРа

Привет.
Все мои попытки разобраться с фидо, привели к тому, что я осознала это
особый мир. Где не-фидошники чужие и не надо соваться. А вот попытка
туда влезть, была забавной: в поиках общения с себе подобными, я хорошую
компанию и нашла. Просмотрев много разных всяких, я наткнулась на вопрос
новичка: скажите бывалые братья, что лучше вазелин или мыло? Над ним
долго все прикалывались, а потом умное существо заявило: Стыдно, братья,
может ему повесится.
Догадываешься что за эха? Так вот, там самые милые и веселые люди. Но
самое большое потрясение было, когда я осознала, что большинство
участников этого гей-клуба я знаю. Они сплош бородатые дядьки с детями и
любовницами.

Шурочка