Re[4]: once more article

Здравствуйте, ХоЛеРа!

Х> Озаботится-то озаботились... Да только тщетны были все заботы: у меня вот
Х> аппарат сдох в самый ответственный момент, видимо от осознания важности
Х> своей миссии:-)

Соболезную. Скорблю вместе с тобой. К сожалению не могу прибыть на
поминки, хотя бухнуть очень хочется.

Х> а все остальные притащили технику системы "мыльница", коей,
Х> как известно, много не наснимаешь... Так вот.

Так ведь много и не надо. Всего одну-две фотографии. Если бы было
много, то Миша Миронов чекнулся бы от восторга, мегабайты принимаючи.

Х>                                                              ХоЛеРа

А самая страшная болезнь это ТРИСИЧУХА. (Смайлик)

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]