Re[11]: я сам за себя удивляюсь. Или на себя?!

Здравствуйте, umka!

u> Да не трожьте вы его, вот у меня тоже с рождения абсолютная грамотность, ну и что?
u> Ну пишет человек с ошибками. Поговорите уже о чем-нибудь другом. Это же как вненость - неисправимо. Тем более что внешность у этого молодого человека весьма прикольная.

Так ведь помощь, типа, оказываем. И главное по просьбе этого самого
товарища. Вливайся!

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]