Re[4]: once more article

Здравствуйте, umka!

u> Сереженька! Я тебя очень люблю, но, пожалуйста,
u> перстань называть меня по имени-отчеству!
u> Покойник этого страшно не любил (с).
u> У

К сожалению, мне признаваться в любви как-то неловко. (Смайлик)
Но ведь на Руси испокон веку по имени-отчеству называли из-за
некоторого уважения к личности. Ладно я просьбу твою учту.
А можно я буду по отчеству? Георгиевна. А ты меня - Никитич.
И всё будет славненько и чудненько. (Смайлик)

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]