Re[5]: ОБЪЯВЛЕНИЕ

Привет, Masha!

Thursday, April 11, 2002, 2:21:15 PM вы мне написали:
M> Удивительно слышать такое от биолога!
M> Боря, честное слово думала, что ты шутишь.
Кстати, это - извечное заблуждение. У нас с медиками пересекается
пожалуй только нормальная анатомия человека (у медиков несравненно
больше), кое-что из паразитки (спорно, у еого больше, но у нас они в
отдельный курс не выделены). В остальном практически ничего не
пересекается. Т.е. биолога практически бесполезно спрашивать любую
патологию, биологи знают все очень примерно, в основном на себе или,
если только паразиты, причем крупные (не вирусы с бактериями), равно
как ни один медик не вспомнит ботаники шире школьного курса. Точно то
же в Биологической энциклопедии ни одной болезни.
Ну, а так, ну простите, ну, хуйню сморозил. Самое смешное, что был на 100%
уверен, но уже проверил по энциклопедии, убедился )-:. Не
представляете как стыдно )-:

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/