многоженство

Доброе время суток, Shurochka,

Friday, April 12, 2002, 12:07:32 AM, от Вас получено:

SS> Я вот, правда, не понимаю. Почему мужчин ратующих за многожество больше,
SS> чем женщин за много мужество? Мне кажется, это от недостатка

Это бравада чисто сексуального свойства, проистекает из традиционно
полигамной мужской психологии; но пока законом она не подкреплена -  не придавайте ей слишком
много значения.
Думаю, кстати, что женщины - по крайней мере те из них, которые имеют
здоровый банальный склад ума - гораздо более могут быть за многожёнство, чем,
положа руку на сердце, мужчины. Думаю, такие дамы с гораздо большим
энтузиазмом были бы тридцать пятой женой красавчика и миллионера
Павла Буре (Филиппа Киркорова, Игоря Крутого, подставить по желанию), чем
единственной какого-нибудь Васи с его копеешной
зарплатой, сомнительными перспективами и пристрастием к вину.

--
С наилучшими пожеланиями,
Mux.