Re: многоженство

Привет леттерс!
Hello, Sergey!

 SV>     Пpосто мне кажется, что подобная легализация многоженства, как pаз
 SV> и искоpенит пpоституцию - пpоститня в гаpемы отползет. А оставшаяся
 SV> часть пеpестанет пользоваться спpосом.
 SV>     А как в стpанах, культивиpующих многоженство, дела с пpоститней?

Я только в Эмиратах была. Проституция там точно есть, пускай и не такая оголтелая, как в России. Догадываюсь, что в такой стране, как Афганистан, проституция вуалируется.
А вот то, что проституция процветает и ещё как (!) в странах, не культивирующих многожёнство, является индикатором того, что люди склонны к полигамии.
А ещё, расцвет проституции для меня лично означает что: многие мужчины стремятся к "лёгкой добыче", а многие женщины себя низко ценят. Женщина же, должна себя высоко ценить и даже очень высоко ценить, и даже очень-очень высоко ценить. Слово "высоко" - понимайте, как вам хочется.

Н.