Re: Re[7]: livejournal

Привет, Боря!
Господа ролевики мне напридумывали столько обзывалок, что
> Я же сразу говорил, что нехуй с ними связываться, они глобально или
> тупые или закомплексованные. Или и то и другое.

Ну, зачем уж так глобально... Попадаются вполне ничего. Правда тупых тоже
много,но это беда не только ролевого движения. Тупых сейчас везде полно, не
зря же дурак зовется представителем интеллектуального большинства :-)
(Кстати твой ученик сэр Майкл - как раз из него.)
А я ролевуху ценю более за идеологию, чем за население.
                                                     ХоЛеРа