Re: Талант и бананы

> Отрицательные эмоции
> почему-то всегда сильнее положительных.
Факт. Кстати, это естественный биологический защитный
механизм, потому что для животного (и человека тоже)
состояние в положительной эмоции естественней.
> Но раз он
> страдает, то и произведение будет прямо или косвенно
> направлено
> на то, чтобы стало хорошо и ему, и другим.
Мне кажется, что как раз не обязательно. Многие
пытаются передать свое страдание, чтобы потребители их
творческого процесса почуствовали это страдание, и им
тоже стало плохо.
> Конечно, бывает и крайность: "Все вокруг дерьмо -
> как круто!"
Или давай всех в это дерьмо тыкать, чтобы кто еще
сомневается, увидел.