Re: Re: многоженство

----- исходное сообщение -----
От:  "Masha T." <[email protected]>
Тема:  Re: многоженство

>>>при побеге обещали поймать и
>убить.
>>>Читайте прэссу.
>
>Это все общеизвестно, но:

Пардон, Вы сами попросили меня привести пример. Я привёл.

>1. В прессе достаточно и других историй, из которых явствует, что
>дамочки занимаются блядством сугубо добровольно, и ни на что
>иное свой хлеб менять не станут.

Я думаю, случаи сугубо добровольной проституции лежат вне границ нашего
обсуждения, ибо обсуждать тут нечего: человек занимается тем, чем хочет,
получает за это деньги и приносит кому-то удовлетворение. Тут всё ясно, все как
бы довольны; но это идеальная картинка.

>2. Никто их убивать за побег не станет - это трудоемко и опасно.

Ой читайте прэссу. Проститутки - это группа риска из групп риска. С ними не
церемонятся, ибо они вне закона.

>Проще заловить новую дурочку из деревни. так что все эти
>отговорки про страх перед "хозяевами" - для самооправдания. Зачем
>что-то еще искать, раз добрый дядя уже привез и обеспечил работой.
>ну, помучил немножко для начала, так ведь больше не мучает. Так
>что и те, кого заставили силой, в конечном итоге продолжают свое
>занятие по доброй воле.

Странное у Вас понятие доброй воли. Я, можно сказать, в армии тоже два года
провёл по доброй воле, ибо сознательно не убегал никуда. Если забыть, что на
этот случай имеется много очень неприятных кар.
Не добрая это воля, а выбор меньшего из зол в экстремальной ситуации. Плюс,
наверное, какая-то неизбежная деформация психики, которую, думаю, Вы легко
уразумели бы, оказавшись в их положении.
----
  http://www.rambler.ru