Re: Re[2]: Талант и бананы

настроении.
Аналогично. Стихи писала, когда был полный пиздец. ногда
случалось, что не полный. Стихи тогда получались реже и гораздо
хуже, даже на мой субъективный взгляд. И не только мой.

А прозу пыталась писать только в глубоко дошкольном возрасте.
Видно, с тех пор хорошо мне не было :(

сущности.
социальную
Все правильно, только понятие "голодный" можно расширить. Можно
быть с набитым желудком, но все равно страдать от того, что не
сумел куда-то там вписаться по причине своего нонкомформизма. И
ваять стихи и песни.