Re: Re: Аукцыон

----- исходное сообщение -----
От:  Alexander Malyshev <[email protected]>
Тема:  Re: Аукцыон

>Вот интересная тема: "ни гроша за душой - ни одной конструктивной,
>неразрушительной идеи, за которую их стоит любить".
>То есть по-твоему любить можно только за присутсвие какой-то идеи?
>
>Мне наоборот не нравятся песни-прокламации, музыка-пропаганда.

В музыкальном искусстве может быть вполне достаточно музыки. Какие ещё на фиг
конструктивные неразрушительные идеи.
В чём конструктивная неразрушительная идея Лунной сонаты? А Сент-Луис Блюза? А
песни Йестердей?
Сплошная экзистенциальная тоска. Как и у АукцЫона.

>А вот музыкальных и поэтических идей у Аукцыона (причем не повторяющих
>ни себя в молодости ни других) -- хоть отбавляй.

Подписуюсь.
Mux.
----
  http://www.rambler.ru