Re[2]: многоженство

Привет Michael!

MM> Мало их, и страшно далеки они от народа! В серой массе своей даже "любви
MM> к искусству" не наблюдается! Для меня остаются глубочайшей загадкой
MM> те люди, которых удовлетворяет незатейливый сервис "жриц любви".
MM> Право слово, большинству их них далеко даже до левой руки ;-)

А у этих жриц пиар хороший. Вон, даже в этой рассылке какую рекламу им
устроили. :-)
Как там сказано? "Запретный плод слаще во сто крат, чем разрешенный"?
И еще сказано, что бесплатное людям ценить не свойственно.
Ты ж знаешь, что если чел отвалил NNNNN баксов за дерьмовый усь, то
играть он для него будет божественно :-)

Счастливо.
 Саша.