Re: Re[6]: многоженство

From: "ХоЛеРа" <[email protected]>
> Это воспринимать как вопрос, или как сарказм в стиле "кто такой Пелевин"?

Не без сарказма, конечно. Но, сильно напрягая последнюю не пропитую еще
извилину, не могу вспомнить больше двух. Позы регламентировала только одна.
Если не подразделять на церковь и государство, то захваченные турками земли
можно считать исламскими, хотя это и комично. Ислам не насаждался, в отличие
от языка, например. Но у нас-то тоже после ига русский весьма не русский. И
про Содом замечательно. У Вас средневековье началось раньше античности. :-)

Шурочка