Re[12]: многоженство

Доброе время суток, Michael,

Saturday, April 20, 2002, 11:52:42 PM, от Вас получено:

MM> Не знаю, что такое "у вас", а в сети есть такая штука "нетикет", и всем чайникам
MM> рекомендуется его знать, дабы не засорять излишним траффиком сети, объясняй
MM> тут правила игры каждому....

MM> Все, ты собеседник абсолюно неинтересный. На сим любые обсуждения с тобой
MM> завязываю.

Мда, и вот с такими вот приходится общаться, раз уж на рассылку подписался.
Дешёвый узкосословный снобизм, помноженный на хамство.
Да думайте Вы обо мне что хотите. Можете ещё и товарищам по нетикету
пожаловаться.
А я рад, что больше дискуссий с Вами не предвидится. Искренне.
Bye.

--
С наилучшими пожеланиями,
Mux.