Re: Re[10]: Про пидаров, торчи и прочее

Tim O'Hy wrote:

> Скажи на милость, что из того что я сказал противоречит ДПЧ? В идеале
> с цитатами.
> Общество регулирует некоторые аспекты семейных отношений. Это
> закреплено, например, в гражданском кодексе.

Начнем с того, что семейные отношения в РФ регулируются Семейным
кодексом (бывший Кодекс о браке и семье). А Гражданский - немного не о том.

(Семейный кодекс цитирую по http://www.hro.org/docs/rlex/family/1.htm#1)

"3. Регулирование семейных отношений осуществляется в соответствии с
принципами добровольности брачного союза мужчины и женщины, равенства
прав супругов в семье, разрешения внутрисемейных вопросов по взаимному
согласию, приоритета семейного воспитания детей, заботы об их
благосостоянии и развитии, обеспечения приоритетной защиты прав и
интересов несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

4. ... Права граждан в семье могут быть ограничены только на основании
федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях
защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов других членов
семьи и иных граждан."

Обрати внимание: сначала - добровольно, а потом "защита нравственности".
Критерии нравственности определяются, как ясно, государством.
Государство своих критериев в виде законов о нравственности не имеет
(пока). Значит, до принятия закона общество НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВМЕШИВАТЬСЯ В
  ДОБРОВОЛЬНЫЕ СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Могу ходить по бабам, если жена не
против. "Точка и ша". (с)

С другой стороны, сейчас под понятие семьи подпадает только
зарегистрированный государством брак мужчины и женщины, либо гражданское
  сожительство сроком более 5 лет. Что слегка ограничивает мою свободу,
хотя тут уж ничего не попишешь, не Голландия пока.

С ужасом думаю о возможном принятии закона о нравственности. Придется
эмигрировать.
								J.