Re: Про мамов

так это её личное дело, по-моему.
существу - рассказала бы о своих материнских чувствах, у

Наташа, это, конечно, личное дело каждого, на кого учиться и что
читать. И если в выборе литературы человек совершенно свободен,
то с учебой сложнее. Если твоя подруга выбрала профессию
психолога, то ей придется неизбежно посещать все лекции и
семинары, которые ей предложены в ее вузе. Ну, или не посещать, но
уж учить сдавать-то все равно придется. А я почему-то глубоко
уверена, что невозможно подогнать под систему четкой логики
такую отрасль человеческого знания. как психология. Логике и
точному описанию подчиняется устройство мозга, какие там и где
сосуды проходят, нервные окончания и тому подобное. Но изучать
душу... Психология - это гуманитарная область знаний, как
литература, как философия, как педагогика, а психологи пытаются
"поверить алгеброй" гармонию души. За это я не люблю ни
психологию, ни психологов. Ничего не имея, естественно, лично
против конкретных людей.

А рассказывать о материнских чувствах я не умею - о чувствах
вообще рассказывать трудно. На то они и чувства, что о них не
говорят, а чувствуют. Ну, а если по существу, то у меня нет такого
страха, что ребенок вырастет и куда-то от меня уйдет. Естественно,
уйдет. Это жизнь. Мне лично гораздо тяжелее и больнее будет, если
он навсегда останется привязанным к мамкиной юбке и будет
бояться сделать самостоятельно и шаг. А таких мужиков немало. Все
уходят. Главное, чтобы не был эгоистом и иваном, не помнящим
родства. Вот этого хочется не допустить. А самостоятельность я
только приветствую.

Наташа, извини, если невольно обидела тебя и твою сестру. Надеюсь,
понятно, что это не входило в мою задачу.

Маша.