Re: Re[4]: Про пидаров, торчи и прочее

From: "Michael Bykov" <[email protected]>
> Шурочка, мы ж говорили о государственном запрете, запрете через
> закон.

Да? А я о другом. Мне казалось, что вопрос звучал так: Может ли один человек
ущемлять права другого, если действие его как бы прямо не касается?
Взрослый - делай что хочешь, остальным молчать.
Мне еще кажется, что государство могло бы даже побольше поучавствовать в
жизни граждан и поактивнее повмешиваться. Например, в жизнь сирот. И много
где еще.
Я против диктата, я за правовое сосуществование. Хотя, это дикость
несусветная. :-))

Шурочка