Re: Про мамов

Привет!

запоёшь другую песню - когда же он вырастет и уйдёт
Ну, я бы не стала так категорично. Может быть, он не уйдет, а
наоборот, приведет жену в дом. Главное, чтобы стал
самостоятельным, а как и где жить - это вопрос, в основном,
территориальный. Если хватит места - пусть живет, не жалко :)

слышала, что ребёнок, а сын или дочь то ли не
Сын, 3 споловиной года. Я писала, по-моему. Не тебе лично, но как-то
упоминала.
http://cv.jinr.ru/~maria/vitya/

Маша.