Re: offtopic

Hello, Masha T.!
You wrote to <[email protected]> on Wed, 24 Apr 2002 16:52:34 +0400:

 MT> половины тех программ, которые используются в работе.
 MT> Если можно - поподробнее, какие программы есть в винде, и им нет
 MT> аналогов в линуксе? Для меня тоже весьма актуален вопрос
 MT> преимущества одной системы над другой.

Из тех, что связаны с моей профессиональной деятельностью, для линукса очень
мало что есть, даже если рассматривать только функциональные аналоги, а не
полностью совместимые по форматам файлов. У меня это софт, обслуживающий
разнообразное лабораторное железо (программаторы, эмуляторы,
спектроанализаторы, осциллографы, генераторы). Из иногда имеющих аналоги
(обычно более дорогоие, чем для виндов), но несовместимых по форматом файлов
с используемыми нашими партнерами - разннообразные САПРы. Или, к примеру,
внутрифирменные специализированные СУБД. Полагаю, что подобная же ситуация
во всех, относительно далеких от программинга областях. Ну и прктически
всегда для виндов можно найти или прямой порт или функциональный аналог
линуксового софта.

dima