RE: offtopic

Добрый день :)

>  Репортаж русскими корреспондентами снят? Бред это все полнейш
> ий, никто не
> имеет права лезть к тебе в личные, разрешенные к провозу вещи
> . Выяснять что
> у тебя в блокнотах  и тетрадках записано,
единственный раз когда я столнулась с полной таможенной проверкой, и
собственно единственный раз когда вьезжала в  цивилизованную страну по визе
(Австралия), у меня проверили ВСЕ тетрадки, записочки и бумажки, вплоть до
бумажки с новым кодом к кредитной карточке.

>или на винчестере но утбука,
В принципе ето может быть коммерческая информация или вообще не твой
ноутбук, а для комадировки, можно думаю обьяснить что "я не я и хата не моя"
и пароль от входа генерируется при звонке в службу поддержки и т.д. и т.п.

> никто этого в Европе не делает. Я еще могу поверить, что этим
> московские
> пограничники занимаются, и то с трудом. Я конечно могу понять и даже
> частично принять доводы (включая религиозные) за использование
>  линукса, но
> зачем же такую фигню выдумывать? Ты вообще представляешь сколь
> ко людей с
> буками ездит по европейским аэропортам? И на сколько реально п
> роверять у
> всех что там за софт стоит.

Мы тут не можем предположить как проверяются люди, приезжаюшие из России, с
визой, ибо в Европу ты летаешь без визы, впридачу таможенная проверка она
всегда выборочная.

Svetlana.