Re: offtopic

Hello, David Rabinovitch!
You wrote to <[email protected]> on Wed, 24 Apr 2002 17:32:21 +0200:

 DR> vse -taki, gorazdo interesnee obsuzhdat' *nix vs win,  bsa vs
 DR> pirates, ms vs world, chem pro problemy golubyx...

Даже не знаю что лучше - альтернативная сексуальность, или тяга к
альтернативному ПО... Наверное мне пора резко поменять свою заклеймленную
анархической и безнравственной позицию и выступить на стороне запрета
альтернативного ПО. Тех, кто все же пользуется сначала штрафовать, потом
сажать и расстреливать. Неблагонадежным (которые вроде бы пользуются
правильным софтом, но все равно подозрительны) засылать альтернативный софт
в виде вирусов и хватать на месте преступления. Думе давно пора подкинуть
идею соответствующую, не все же с педиками воевать, настал, только
представьте, 2002 год, значит и проблемы должны решаться 2002 года, а не
1001 или 0000го.

dima