Re: SOS!!!!

Привет леттерс!

Лиля, могу тебе подсказать не совсем то, о чём ты просишь, но статью, которая может быть тебе полезной - это "Смысл любви" Владимира Соловьёва. Сам Соловьёв говорит о разнополой любви, но поскольку весь трактат посвящён половой любви, то в нём можно найти оправдания и для гомосексуалистов, по-моему. На мысль меня наталкивает и тот факт, что когда я заговорила об этой работе с двумя аспирантами Философского факультета, то они со мной заговорили именно о гомосексуалистах. К сожалению, я не дала им развить тему, причём в достаточно категоричной форме...

В. Соловьёв убеждён, что смысл любви никак не размножение.

Наташа
Не валяются ли в дальних углах вашего архива какие-нибудь материалы про "философско-художественные аспекты гомосексуализма"? Это могут быть как художественные так и любые другие оправдания сего порока.
А ежели вы вдруг знакомы с этим вопросом, может подскажете наиболее авторитетных авторов? Наверняка ведь кто-то что-то такое писал - тема-то благодатная...
Очень жду ответа.
                                                  Лиля (ХоЛеРа)
PS Это у меня не извращенный интерес, просто надо склепать "типа научное изыскание". А я - полнейший чайник. Из "художественных концепций" знакома только с излияниями Сократа в платоновском "Пире". А в Нете - одна порнуха и ничего полезного. Вот.