Re: Re[5]: О двух символизмах

Tim O'Hy wrote:

> Нигредо. Туркестанский бутлег.

Слышано. Не дает повода ставить его в десятку. Даже если не считать
того, что невозможно составлять десятку, не прослушав ВСЕГО. Или, хотя
бы, большей части.

> Парни, все клево, у нас свобода и все такое. Но есть какие-то
> объективные данные.
> Например продажи дисков и кассет.

Ты серьезно считаешь, что в этом Калугин может конкурировать с
Киркоровым? Да и с каких пор качество альбома зависит от его прожадных
показателей.
								J.