Re: Проблема счастья

дочкам (14 и 12)?
Уж не во вред - это точно. Так что не переживай сильно!

Для начала попробовать в переводе. Суррогат, конечно, но лучше,
чем ничего или чем ТВ.

Типа, красотке мозги незачем? Не скажи. Иногда красивой женщине
мозгов нужно еще больше, чем некрасивой, чтобы доказать, что она
тоже думать умеет.