Re: Про мамов

Привет леттерс!
Hello, Sergey!

 SV>     Почему же дуpацкий?

Для меня это в первую очередь болезнь, безжалостнейшая болезнь. Если бы пришёл какой-нибудь молодой человек и назвался Простатитом, то я бы тоже пригорюнилась, как и по поводу Холеры.

 SV> В Польше это pугательство. Холеpа, матттьььь иё у лоб... (Смайлик)

У тебя значит в первую очередь с ругательством ассоциируется?

 SV>     А настаивать и не надо. Опыт показывает, что ноpмальный люд в конце
 SV> концов осознает, что тут нет смысла пpятаться за шиpмой кликухи, как
 SV> это в интеpнете пpинято.

По-моему, здесь дело не в прятаться, а в том, что прозвище нравится как таковое. И это нормально. Моё прозвище "Чича", данное мне моей тётей и подхваченное всей семьёй, мне тоже очень нравится, но поскольку оно семейное, так оно и интимное что ли. И другое прозвище, данное мне всё той же тётей - "моя маленькая птичка" мне просто душу греет, по другому не скажу. На днях открытку от неё получила, где она так ко мне обращается - стоит ли говорить о волне положительных эмоций?

 SV> Hу а неноpмальнные ансабскpёбываются к энтой маме. У коллеги, как
 SV> видно, дело идет в пpавильном напpавлении - вон уже и Лилия... Так что
 SV> теpпение, Hаташенька, и только теpпение.

Хорошо, Серёженька. Только пожалуйста, не надо моё терпение слишком испытывать. Это к тебе относится, а не к Лиле (Смайлик)

Н.