Re[2]: О двух символизмах

Здравствуйте, Shurochka!

Monday, April 29, 2002, 10:24:46 AM, you wrote:

SS> From: "Natasha Gagarina" <[email protected]>

SS> Сереж, я - дура. Я все-равно не поняла.

Так всё-таки дура или не поняла? А то ведь в первом случае все потуги
с моей стороны, сама понимаешь, просто бессмысленны. (Смайлик)

SS> Можно еще раз для особо продвинутых - по проще.

Шура, подруга ненаглядная, самое простое, наверное, послушать его песню
под названием "Еб..." ... ой, простите, "Убить твою мать!" (Смайлик)
Там прямо так и прет псевдо-китаезная философизма. Именно это
произведение навевает мысли о негритянском гапаке.

SS> Мне муж не дает Калугина слушать, говорит не надо
SS> тебе,

В разуме твоему благоверному, по крайней мере по поводу этого жизненно
важного вопроса, навряд ли откажешь. (Смайлик)

SS> так хоть почитать про него. :-)

А хочешь я для тебе сделаю копию незабвенного калугинского
компакт-диска под замечательным названием "Несло" (я его за злаза
называю - "ПонОсило")? Тебе даже читать, то бишь глазья ломать, не
придется. Он на этом диске в основном гонит телеги. Послушаешь и может
быть врубшься. Тем более, выполнишь завет своего благоверного - ни под
каким видом не слушать песен господина Калугина.
Ежели решишься (и муж позволит), то шил на этот вот мой служебный
адрес свои почтовые реквизиты и будет тебе счастье в заказном письме.
Но в общем-то, поносный диск интересен уже тем, что одаренный музыкант
в течении шести лет смог выпустить в свет аж два компакт-диска: один с
пятью песнями, второй - с пургой-говорильней. И после этого
быстренько-быстренько переключился на коллективное творчество в
треш-группе. Причем и с группой он выпустил компакт-диск, на котором
присутствуют, не то чтобы мотивы с ранее выпущенного диска, а
незабвенные произведения целиком и полностью. Во как!

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]