No Subject

Tim O'Hy wrote:

> Привет

> Слушал я этот бархатный подвал, слушал... как-то не цепляет.
> А уж теперь, когда они стали старыми вешалками, и земляными
> червяками...
>
> Тим О'Ги
Теперь я уже шпиленая и знаю, что это ты не просто так пишешь, а чтобы
затеять "флэйм". Я угадала? Уж не знаю, чем старая вешалка хуже новой.
Конечно, если бы вместо Кейла приехал Лу Рид, было бы лично мне
интереснее, но Кейл тоже ого-го. А хожу я на эти концерты потому, что -
а куда еще ходить? На умкины сейшена, что ли?
С приветом У.