Re[2]: Левый канал

> Боюсь, такая партия. Это наша гвардия. Утешаюсь тем, что, например,
> шевчуковский "Мир  номер ноль" запорот полностью и весь тираж. Не говоря
> уж о предновогоднем, с позволения сказать, тираже кассеты "Компакт" -
> вообще стыдоба одна. Не знаю, попробуй поменять. Мне это все - нож
> острый и соляная кислота на душу. Впредь буду следить лично. Хотя я
> вроде и в этот раз следила лично... Хрен его знает, где на них контроль
> найти, на бракоделов совдеповских. Разве что застыдить всем миром. С
> приветом У.

Да, давайте стыдить! (Только вот кого и где?)
"Парад" мне, к счастью, хороший достался (добыт в "Оракуле божественной
бутылки"), а "Компакт" - нда.....весь такой тихий и блеклый.
Приобрела я его на каком-то ковчеговском концерте то ли осенью, то ли
уже зимой. Видимо это и есть новогодний... (Но я его все равно люблю.)

Вот, не знаю, кстати ли, но вспомнилось: в толке кто-то давно еще говорил,
что на его работе закупили оборудование для тиражирования кассет. И
говорил в таком тоне, что мол, - заходите, не стесняйтесь...

Машка.