Re: Кейл

Ruby Tooz wrote:
> Привет, Все!
>  А вот скажите, John Cale вам нравится больше, чем J.J. Cale?
>  А то Velvet Underground я слушал давно и неправда, а J.J. Cale'а
>  достаточно регулярно.

"А кто вам больше нравится, Чайковский (который Щелкунчик) или Чаковский
(который Блокада)? Элвис (Elvis) или Levi's?"
Честно - мне больше нравится слушать J.J., но в ограниченных количествах
(а то усну). А интереснее - John, один из самых разноплановых
композиторов 20 века (хотя, стоит заметить, не самый технически сильный
исполнитель, но тут уж...)
Вообще же, J.J.Cale - человек, оказавший огромное влияние на
однообразный гитарный рок типа Dire Straits, Клептона с конца 70 по
сейчас, Криса Ри и пр. Собственно, люди, которые серьезно его слушают,
могут спокойно снять с полок все вышеперечисленное и подарить
кому-нибудь, потому как J.J.Cale самодостаточен и полон.
Что же касается John Cale, то практически вся современная американская
музыка базируется на работах его, Игги Попа и звукорежиссуре. Как ни
странно, из всех 60-х в современность попали только они (если не считать
откровенных клонов и четко выраженных стилей типа хип-хопа или
разновидностей металла).
MHO
							J.