О Панасониках

Здравствуйте!

Пишу в толк первый раз и  в связи с очень приятным событием.

Дорогая УМКА!
Поздравляю с днем рождения, желаю счастья в личной жизни!
        Пух

А также здоровья, весеннего настроения, и еще много всего хорошего,
например, наличия совести и ответственности у звукотиражирующих
компаний.
     Алексей Глотов
19 апреля 1999 года

P.S. А у меня есть классный магнитофон Панасоник (такой же как у Тима) и у
него не работает левая колонка, поэтому я слушаю "Командовать парадом" и
радуюсь, как здорово, что меня не волнует проблема левого канала, вот!
Кстати,
классный альбом!