Re: Re[2]: Онтологический вопрос.

>L_> А ты вообще кого-нибудь видел до декабря этого года ? :)))))
>
>Ну я малость преувеличиваю. Самую капельку. Есть один человек, слышавший
>Умку в Дибровской передаче, и рассказавший об этом мне.
>
>Но общая тенденция именно такова.

Тим, извини, но сдается мне, ты не замечаешь одной мелочи... Т.е. смайлики
LiMar_'a (ы?)- они не от неверия в твои слова... А оттого, что в этом году
еще не было декабря. Но мы все равно все поняли...

>Вот, все говорят, что Умка с Арбата. А я сколько раз там был, ничего
>похожего не встречал. Художников видел, латиноамериканских музыкантов
>видел, спекулянтов пионерскими галстуками тоже видел. А Умки не
>заметил.
Мне сложно судить, я на Арбате раз в жизни был. Но вот фотки на сайте
есть... Или это монтаж? :)

К.Ю.