Re[3]: Онтологический вопрос.

Dimon wrote:

> Есть. Я, например. В "Беспределе" Ольгином и услышал. А потом еще в
> толке Арефъевском её творчество активно обсуждалось. Заинтересовался,
> послушал и конкретно "подсел" ;-). Жаль только что так поздно.

И я есть!
Сначала увидела ее бегающей в, из и вокруг "Не бей копыта" на Ольгином
концерте, одновременно услышав "Смотри-смотри, а вот это - Умка!"
Потом - года уже не помню через сколько (2?) слышала ее поющей в ЦДХ
вместе с Олей  песню "я себя, как бублик обглодала".... Сразу была
очарована, но еще долго продолжала ничего не знать.

А по настоящему первый раз познакомилась, - приобретя этой осенью на
ковчеговском концерте кассеты ("Дожили, мама" и "Компакт").

Да, а еще до кассет пыталась сходить на концерт в Перекресток, но не
попала..

 Машка.