Re: Re[2]: а с умкой я пил

>Ну что летяги, будем вываливать ВЕСЬ компромат?
>
>Или что-нибудь для Cool Girl прибережем?

Хм... Летяги :) Так, выходит, в леттерз есть не только лето, но и летающее
что-то :)) Тоже, наверно, к Умке подходит... За 2 недели, пока ее нет,
наверно, еще что-нибудь придумается :)
А насчет компромата - ну, его в любом городе, наверно, тонны... У меня был
приятель, который после недельной поездки в Питер рассказывал местной
тусовке, как он пил в одной компании с Кинчевым, Летовым и Гаркушей (?!)...
Нет, вы только представьте себе эту теплую компанию за одним столом... :)
Троица плюс приятель мой, у которого на плече Костик чуть не плакал, умоляя
приехать на следующий день свой рождения. А вы говорите, Джон из
Петрозаводска... Ха. Берта из Астрахани вы не слышали... :)
(Грустная пауза). Эх. Кому-то он сейчас свою веселую лапшу на уши вешает? :(

К.Ю.