Re[2]:

Привет R.T.

TOH>> летумцы ?

RT> умклайдеты???
Йесссссс.

Тут еще личное письмо мне пришло. И очень предложение порадовало.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
БАВ>  но у меня есть предложение по поводу
БАВ> споров о наименовании подписчиков mailing-листа Умки.
БАВ> По аналогии с А-Янусом и У-Янусом из "Понедельника...", можно
БАВ> подписчиков
БАВ> листа Арефьевой называть А-толкеры, а подписчиков Умки У-толкеры
БАВ> Тем более, что за редким исключением, все они едины в двух лицах :-)
(с)Белоцерковский А.В.

Ну во-первых, в связи с этим еще один вариант всплыл - У-леттеры.
А во-вторых, на счет едины в двух лицах - это в точку.
А в-третьих, жаль, что не все в Стругатских врубаются. Я имею в виду,
что тогда дела может быть лучше пошли бы.

Тим О'Ги

P.S. А вариант бродяг у меня Питерский.