No Subject

Привет.

Я все насчет той идеи, про Умконенавистника.
Поговорил с разными людьми. Вот, и получается, что все не так уж и
однозначно, как мне это представлялось.
Главным образом потому, что это может плохо кончится.
Такие "игры" - они имеют одно гадкое свойство - можно и заиграться.
Пройдет, вот, слух -  мол там-то там-то кого-то "мочат". Умку какую-то.
Некрота слетится.
Я то все это представлял себе как такой удобный способ генерировать
темы, но есть и неправильные аспекты, которые я упустил.
Так что не знаю.
Давайте уж тогда Умку дождемся.

Тим О'Ги

P.S. Ну и радовать человека ножом в спину, вроде как совсем фиговая
идея.