Re[3]: Могут ли мертвые плясать?

M> Ну - это наверное накладно...
Ящик водки это много?
M>  И вообще - не куртуазно.
Куртуазно все равно не получится. Лошади, гончие, соколы... это все в
прошлом.
M> Нужен мирный способ, например взять и - абстрагироваться от нее со
M> страшной силой Эф большое!!!
M> А?

M> Впрочем, я не мастер абстрагирования от этой Умки, так что тут уж как
M> повезет...

На самом деле это сложное и долгое дело. Для начала нужно заняться
политикой. Причем всерьез. Хорошим шагом будет прийти на Арбат,
выловить всех хипов, и заставить подписаться под каким-нибудь
Ч/Б листом. (Хорошо бы, конечно, при этом угощать всех подписантов
гамбургерами и кока-колой. И не угощать отказников.) Концертную
деятельность оставлять нельзя. Но при этом необходимо лично добиваться
стопроцентного отсева халявы. Это будет сильно. Потом, надо всерьез
взяться за промоушн. Пробиться на конкурс, типа овации. Занять там
почетное восьмое место. Причем во время выступления побольше криков
типа "Гив пис э ченс". Дальше подписаться на рекламу модной молодежной
обуви. Обязательно не забудь сделать ремикс "на голос мой храм". А то
никто до конца не поверит.

Если после всех этих мер от Умки что-нибудь останется, последний шаг -
эмиграция. Причем с криками "В этой стране невозможно быть гением!"