Re[5]: Могут ли мертвые плясать?

Привет.

M> Эх, мы вот тут ломаем головы об абстрагировании и менее куртуазных
M> методах, а между тем - вот что примечательно:
M> Тут кое-кому якобы надоела Умка......однако этот "кое-кто" ни одного
M> концерта-то не пропускает!
M> Неувязочка...

Объявляется конкурс.

Необходимо максимально живо и красочно описать Умкин концерт, на
котором сама Умка будет отсутствовать. Креза. Кхе-хе.

Описание принимается в любом формате (текст, рисунок, аудиозапись,
ментаграмма)
Если кто стесняется, может присылать ответ мне лично.

Победитель... ну найдется что-нибудь победителю.

Тим О'Ги