Re[2]: _Радио1

SU> МНЕ БЫ ТАКУЮ МАМУ!!!...

:)))
Она меня вообще в юношеском возрасте сдала на воспитание местной
тусовке и сказала, что теперь за меня спокойна.
Думаю - была права. Потому как братство это - фенечки, хайр, хорошие
песни и хорошие люди - меня что-то никак в покое не оставит, несмотря
на вроде как цивильный нынешний образ жизни.  И слава
богу :) Даже в незнакомую Москву нельзя приехать, чтоб не встретили в
случайной квартире такие же вот люди, не записали Арефьеву и не
сводили на умкин концерт. Право же, мне и искать никого не пришлось.
Все само собой вышло.
Так что мама у меня - да. :) Знала что делала. Хотя вроде серьезный
человек, учитель истории. Бывает... Я знаю, что мне повезло :)

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]