=?Windows-1251?B?UmVbMl06IPDSzyDtwdPUxdLB?=

Привет Umka,

U> Сильно сомневаюсь. По долгу службы приходилось проводить цельные годы в
U> обществе занятных, но уязвимых трактовок, и развилось известное
U> недоверие к последним. "Роман - запятая - Пилат" - тут не обращение, а
U> перечивление, которое, как известно, тоже отмечается запятой.

Нет, Ань, тут надо именно под этим углом перечитывать. Сесть и
перечитать. Хотя бы те части, которые касаются Иерусалимских дел, и
общения Мастера и Сатаны. Там всякие разные странности, которые хорошо
разрешаются, если принять, что Мастер - реинкарнация Пилата. Там
вообще вроде как получается, что начальник тайной службы при Пилате -
сатана. То есть, он тоже свидетель этих событий. Собственно первая
часть Иерусалимских рассказов - была рассказана именно Сатаной.

Вон, цитаты посмотри:
Мысли понеслись короткие,  бессвязные и необыкновенные:   "Погиб!",
Потом:   "Погибли!.." И  какая-то совсем  нелепая среди  них о  каком-то
долженствующем  непременно  быть  -  и  с  кем?!  -  Бессмертии,  причем
бессмертие почему-то вызывало нестерпимую тоску.
Это простительная  слабость.  Она  слишком высокого мнения  о том
романе, который я написал.     - О чем роман?     - Роман о понтии Пилате.
     Тут  опять  закачались  и  запрыгали  язычки  свечей,  задребезжала
посуда  на  столе,  Воланд  рассмеялся  громовым  образом,  но никого не
испугал   и   смехом   этим   никого   не   удивил.   Бегемот  почему-то
зааплодировал.
     - О чем, о чем?  О  ком?  - Заговорил Воланд, перестав смеяться.  -
Вот теперь? Это потрясающе! И вы  не могли найти другой темы?

Так, стало  быть, в арбатский  подвал? А кто  же будет писать?  А
мечтания, вдохновение?
     - У  меня больше  нет никаких  мечтаний и  вдохновения тоже  нет, -
ответил Мастер, - ничто меня вокруг не интересует кроме нее, - он  опять
положил руку на голову Маргариты, -  меня сломали, мне скучно, и я  хочу
в подвал.     - А ваш роман, Пилат?
     - Он  мне ненавистен,  этот роман,  - ответил  Мастер, -  я слишком
много испытал из-за него.

Короче, перечитывать надо.

Тим О'Ги

P.S. Вопрос,правда, что англоязычный регги, который Кожекин исполнил
20.06 написал Питер Тош?