Re[2]: хНЛБ on-line

Привет Umka!

среда, 30 июня 1999 г., было писано:

U> Вилли П., он же Олег Пшеничный - заслуженный и неоднократно раненый
U> рок-журналист Советского Союза. Одно время был моим довольно близким
U> приятелем. Вообще парень не вредный, но с заскоками. Хотя это со всеми
U> бывает.

Спасибо. Я правда, и сам разобрался минут через 20, как письмо отправил
;-) (всегда сперва спрашиваю, а потом сам ответ ишшу). А вообще
личность судя по всему занятная. Надоть будет их "Чистую любовь"
поискать. Кстати, Тим, сколько можно верить их рассказам - вот уж у
кого угар! И этот самый Пшеничный у них главный угарник похоже.

U> С приветом У.

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]