Re[6]: Мир тесен :)

Hello Dimon,

D>  Да это я шучу так. Не обращай внимания. Тебе одна статья не
D>  понравилась, мне - другая. Вот и пошли бы рецензировать ;-). Или ты
D>  не про егошнюю статью говорил?
Не про егошную... Перечитай 200 лет одиночества :)
Там Егор сильно ругается, что пишут про рок-н-ролл не те, что сам в
этом завязан... а "всякая сволочь... какие-то, ..., Мальцевы... Или
кто там эту $%&ню в Комсомольской правде родил?"
Родил именно Мальцев. Статья убогая, с кучей ошибок в цитатах, и с
бешеными претензиями на серьезность.
Но и то - с мордой я бы не спешил. Потому как именно эта статья
заставила меня расспрашивать всех встречных и поперечных - что же это
за Янка такая?
Это как кто-то в толке говорил недавно, но еще до umka.ru - как на
него песня про муравьишек подействовала : сквозь телеэфир, сквозь чужой
пересказ... все равно зацепила! :) Так и с Янкой - статья глупенькая,
цитаты кривые - а вот поди ж... Зачем-то я ее сохранил. До сих пор у
кого-то из друзей лежит - вместе с заметкой Пшеничного. Так что может
- бог с ней, с мордой? Ну не умел писать Мальцев, не знал, точней, о
чем пишет,  - но хоть народ своей статьей просветил... Не одного меня,
я думаю... Народ уж сам разберется, что там к чему. Уже разобрался.
Хотя - Летов вот серьезно считает, что статьи такие - великое зло. Не
знаю.
Вообще не люблю мордобой :)