Re: Records

> меня, там Башлачев, Майк, Янка, Силя, Оля Арефьева и мн. др. хор.) в
> разных регионах, так как оптовые распространители тут не канают - больно
> уж продукция некоммерческая. С некоторыми городами связь уже налажена.
> Может, и в Липецке кто-то хочет этим заняться? Мне известно, что

Спасибо за информацию, буду в Москве зайду.
По поводу распространения, вышеназванных авторов, в нашем городе у меня
сильные сомнения, что это принесет какую-то прибыль, т.к. знаю национальные
особенности жителей нашего города.  Но могу попробовать,  желательно
прислать что-то типа прайс-листа с ассортиментом и контактными адресами,
телефонами, чтобы   предложить аудиомагазинам, все равно они мотаются в
Москву за кассетами, могут взять на пробу. Могу добавить, что твоих записей
у нас нет, специально спрашивал, все покупал в Москве по возможности.
Кстати, не собираешься ли с концертами к нам в Черноземье.

                            Костя.