Re: 25 July

Max Kosmach wrote:

> А поясните глупому - что есть ЗигЗаг и как флаерсы получить?
>
> С уважением
> Max
О, Макс проявился. Привет.
Пытаюсь прояснить, хотя вообще-то мне самой ничего не понятно.
Флаера будут в Зигзаге сегодня. Это музыкальный магазин, который
находится на метро "Арбатская" (не Филевской, а Арбатско-Покровской
линии). Выходишь из метро и не поворачиваешь на Арбат, а идешь прямо на
берег Воздвиженки, чтобы напротив был Дом Дружбы (такое навороченное
здание с цветами и кружавчиками). Поворачиваешь децил направо и видишь в
витрине картину: Пушкин с гитарой. Это и есть рок-галерея Зигзаг,
классное, кстати, место, жаль, что маленькое. Там про нас всегда есть
вся информация. Можно даже мне передать информацию (или, допустим,
сметану) через продавцов.
На флаерах написано - вход 40 р. Это для меня полная неожиданность -
договаривались на 20. Даже не я договаривалась, а третьи лица (я бы сама
в эти, с позволения сказать, "Бедные люди" ни в жисть не полезла).
Надеюсь на месте или как-нибудь за оставшиеся два дня прояснить этот
вопрос. Во всяком случае, если они не пойдут на попятный, скандал
обеспечен.
С приветом У.