Интер.Фью-ю-ю

-----Original Message-----
From: "Владимир Колотов" <[email protected]>
To: Umka <[email protected]>
Date: Mon, 26 Jul 1999 10:31:13 +0400 (MSD)
Subject: Re: Re: Знакомство

Ну вот и вторник. А вот и вопросики:
1.Благодаря книжке Кушнира, многие узнали, что ты в свое время входила в редакцию самиздатовского "Грубульца". Закончилось ли на этом твое сотрудничество с подобного рода изданиями?
2.По-моему в ФУЗЗе было написано (кажется Борисовой), что ты не любишь журналистов. Так ли это и почему?
3.В имеющейся у меня записи группы МАНЬЯКИ (джемовый состав из ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ, Сили и НОЛЯ), датированной 1990 годом, присутствует твоя "Женщина без ноги", женский голос поет. Проясни: это ты её там поёшь, кто-то другой или это кусочек архивной записи твоего концерта с ВЫХОДОМ?
Известно, что с тобой играют музыканты из разных городов (Питер, Севастополь) интересно, как ты их находишь?
В магнитоиздате ходит запись твоего концерта с ныне покойным Диком в Ревде 22 мая 96 года. Вообще, как ты относишься к его творчеству?
6."Умер великий пан" - это про какого-то конкретного человека или...?
7.В песне "Играть свое лето" случайно не о БГ упоминается в таких строчках:"Мы ждём, когда нас приведут к чистой воде"?
8.Твои песни автобиографичны или это всё-таки больше зарисовки окружающего тебя быта?
9.Во время концертов ты чувствуешь аудиторию или полностю сосредотачиваешься на песне?
10.Кроме "отделения "Выход" кто-нибудь ещё с тобой найти контакт, там всякие "легенды и ужасы русского рока"?
11.Ты много ездишь по стране, где, на твой взгляд, происходит больше интересного в Москве или на местах (в творческом плане)?
12.У О.Арефьевой вышел клип, а у тебя что-нибудь подобное намечается?
13.Как ты считаешь, твоя литературная деятельность сильно влияет на твоё песенное творчество? Ну, там в плане языка, слога в текстах и т.д.
14.Нравится ли тебе такой писатель, как Мих.Зощенко с его "лингвистическим феноменом"?
15.Последний. Сколько я прослушал твоих песен, по-моему, ни разу (!!) не промелькнул "портвейн" (это вообще-то очень здорово и столь не характерно для наших рок-авторов). Как ты относишься к алкоголю?
Ну вот и всё. Давай сделаем так, если что-то будет непонятно, я потом ещё дополнительно пришлю письмо с уточнениями и прочим. Спасибо. Всего хорошего.
Володя.