[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Андеграундная Аня.



>> Что плохого, если ее пару тройку раз покажут по МТВ?
>> Что уж тогда, мгновенно "продалась"
>
>Никто, между прочим, этого и не говорит. А два сидюка уже вышло, не
>считая там всяких кассет. Все зависит от того, КАК сделать, а не только
>ЧТО сделать. А разрешишь представить себя как "легенду русского рока" да
>"лидера постсоветского хиппизма" - и все, вот мы и приехали. Продажность
>заключается совсем не в известности да показах по ТВ, а в том, ЧТО ты с
>собой позволяешь делать в обмен на это.
> J.


Но почему не сделать хорошо? Почему обязательно надо чтобы было грязно,
непричесанно, с лажей, с шумами? Стиль диктует? Мол, мы андеграунд, и потому
нельзя нашу музыку записывать хорошо? А пусть попса пишется на дорогих
студиях, пусть там звукрежы расчищают до полного изъятия индивидуальности?
Да, массовое сознание уже приученно к "конфеткам". Это беда. Многоканальные
студии с супердорогой техникой и волшебниками исправляющими каждую ноту
вырыли могилу сами себе. Все эти студии сейчас - пустуют. Техника -
простаивает. Для попсовиков - затейников тираж в 1000 дисков считается уже
большим. Рынка нет, и никто, абсолютно никто уже не покупает этих
"карамелек". Я тут заходил в магазин уцененных дисков, и смотрел, кто сейчас
в уценке (кассеты по 5 рублей). Так вот: Салтыкова, Люба Успенская,
Буланова, ну и так далее. Иванушки в Москве максимум на что могут
расчитывать, так это собрать кинотеатр.
Я так думаю, что тусовка Hi-End-а, постепенно разрастается. Посмотрите, уже
свои журналы, свои диски, и немалый рынок не только аппаратуры, но и
поклонников "живого звука". Что значит живой звук? Это не значит что
записанно с ужасающими шумами. Надо писать на аппаратуре такого класса,
чтобы передать малейшие оттенки, все ньюансировку звучания. И пусть даже и
будет небольшая лажа (ну как без нее), зато не мидийная стукалка, а
настоящая, живая энергетика, ЧЕСТНОСТЬ исполнения.
И не так важно, как тебя за это обзовут. Хоть бревном, хоть деревом. Музыка
она и есть музыка. Продажность не в том, что обозвали легендой или звездой,
и не в том, сколько денег затратили на клип. А в том, есть ли что-нибудь за
этим. Есть ли музыка, поэзия, душа. Или только красивая конфеточная обертка,
из модных ритмов и сплошной коньюктуры рынка. Сделанна ли эта музыка для
себя (для души, для Бога), или на продажу?
А хорошее качество (да еще и при нормальном финансировании) только
подчеркнет разницу. Я думаю, что если поставить действительно хороший (увы,
как правило дорогой) звук на концерте или в студии, то это не помешает
исполнителям. А скорее наоборот, общее звуковое поле приводит их в состояние
кайфа, и именно тогда и рождается музыка. Правда, если она есть изначально.
Потому я и не пойду на концерт РВ. Им, что ни ставь, все будет одно. Сэмплер
не сможет почувствовать дыхание зала, настроение публики и музыкантов. Хотя
изначально и играет правильно. Да, даже если и ввести в него функцию
"лажирования", все равно не будет того, что бывает при настоящем исполнении.
Рождения музыки. Не как последовательности нот, а как дуновения высших сфер.
А если дураки будут говорить о продажности, так и хрен с ними. Важно не это.
Важна Музыка.

К.М.