Re: Она ненавидит девочек

On Wed, 4 Aug 1999, J. Andrey Manoukhin wrote:

> Гм. Тогда - единственная мысль: прежде, чем что-либо оправдывать (или
> осуждать, если на то пошло), неплохо было бы разобраться, что там к
> чему. А то так и до легализованных убийств недалеко (есть всякие такие
> секты)...

Здрасьте, приехали. Навалом. И даже у нас в стране, а также в странах с
запрещенным фашизмом. Смертная казнь. Аборт. Индустрия производства мяса
(или убийство животного - не убийство?).
А также можно убить человека при исполнении служебных обязанностей, и тебе
за это будет поощрение. Если ты стоишь на вышке с автоматом и охраняешь
зеков, а кто-то бежит, ты ОБЯЗАН его застрелить. Застрелишь - в отпуск, а
пожалеешь - сам туда сядешь. Милиция/полиция и иже с ними тоже туда
же. Любой человек в армии, если подумать, он там для чего? Для того,
чтобы ЛЕГАЛЬНО убивать, если случится необходимость, выраженная в приказе.
А вы как думали? Такой вот фашизм.
Может, не будем мировую скорбь трогать? Мир - очень жестокая штука, если
покопаться. И любая идея, доведенная до конца, становится абсурдом.
По крайней мере мы точно отклонились от определения термина "фашист".
А то я уже боюсь - вдруг я туда попаду, под это определение? Мне тогда
останется видимо только из окна...

> Ты не прав. Чем дальше, тем больше коноплю легализуют. Уже сейчас
> практически все страны Европы запрещают только ТОРГОВАТЬ коноплей
> (исключение - Голландия и Люксембург), но иметь при себе или употреблять
> можно, за это не сажают (хотя и считают отягчающим обстоятельством при
> совершении преступления).
> 							J.

Эх, опять Россия не туда движется... И что с этим делать?

Alexander